Новости:



Новые грани роскоши…

vistavkaОбъявлены победители второго Конкурса Дизайнеров NESPRESSO
(NESPRESSO Design Contest)

В рамках знаменитого международного Мебельного салона в Милане (Salone Internazionale del Mobile) состоялась выставка лучших работ второго Дизайн-конкурса NESPRESSO, оформленная известным швейцарским дизайнером Вернером Джекером (Werner Jeker). Крупнейший ежегодный мебельный салон мира традиционно представляет публике наивысшие достижения современного дизайна. В этом году Дизайн-конкурс NESPRESSO носил название COFFEELUXURY. Его призовой фонд составил 26 000 евро.

Основываясь на успехе первого Дизайн-конкурса NESPRESSO в 2005 году, организаторы конкурса COFFEELUXURY предложили талантливым студентам дизайнерских вузов из 17 стран мира исследовать роскошь – как стиль жизни, состояние души, постоянное стремление к совершенству и изысканной красоте. Компания NESPRESSO призвала участников освободиться от технологических догм, чтобы добраться до самых глубин роскоши, найти ее коды, предложить поистине инновационные дизайнерские решения.

«Понятие «роскошь» имеет для NESPRESSO множество значений, самое важное из которых воплощено в трех главных составляющих системы NESPRESSO: кофе высочайшего качества Grand Cru в порционных капсулах, стильные и высокотехнологичные кофе-машины и исключительный клиентский сервис, – говорит генеральный директор Nestlé Nespresso Ришар Жирардо. – Работы перспективных молодых дизайнеров вдохновляют и делают минуты, проведенные с Nespresso, поистине незабываемыми».

Жюри конкурса в составе прославленных гуру мирового дизайна под председательством Альфредо Хаберли (Alfredo Häberli) из Швейцарии выбрало лучшие из 334 работ:

01
• Первое место – Брайс Женре (Brice Genre) и Аника Перес (Hanika Perez) из Université Toulouse Le Mirail (Франция). Созданная авторами кофе-машина – термочувствительный арт-объект, который видоизменяется в зависимости от температуры воды. Авторы уникальной работы получили премию от знаменитого итальянского дизайнера Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini) в размере 12 000 евро.







02
• Второе место – Андреас Дэйфенбах (Andreas Diefenbach) из Staatliche Akademie Der Bildenden Künste (Германия) представил поистине роскошную кофе-машину «Жемчужина». Округлый корпус, по форме напоминающий морскую раковину, выполнен из керамики и покрыт слоем золота. Председатель жюри Альфредо Хаберли (Alfredo Häberli) вручил автору премию в размере 7 000 евро.






03
• Третье место – Миллет Балаз (Millete Balazs) и Телекес Тамас (Telekes Tamas) из MOME – Moholy-Nagy University of Art and Design (Венгрия) назвали свою работу «Наслаждение в полете». Благодаря этой кофе-машине можно наслаждаться любимым кофе Гран-Крю даже в самолете. Авторы получили премию от французского дизайнера Патрика Норгета (Patrick Norguet) в размере 4000 евро





04 • Специального приза жюри удостоился Франсуа Содубрей (Francois Saudubray) из EID (Франция) за работу «Сопрано». Оригинальная кофе-машина с разноцветными панелями – каждый цвет соответствует определенному сорту Гран-Крю от Nespresso, – позволяет сохранить аромат и получить поистине многогранное удовольствие от чашечки любимого кофе. Член жюри, дизайнер Инек Ханс из Нидерландов наградил автора премией в размере 3 000 евро.






О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемый опыт потребления кофе Nespresso.
Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA 2 500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах. К концу 2007 года в крупнейших городах мира работает 117 бутиков Nespresso. Уже второй год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией Nestlé и одним из “брендов-миллиардеров” этой группы. В 2007 году рост компании превысил 40%.

За дополнительной информацией, а также по вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь в агентство Barkstel к Анне Аббакумовой и Наталье Коломойцевой,
(495) 223 62 20; aa@barkstel.ru, nk@barkstel.ru

www.nespresso.com


Другие новости:
Отсамогосердца

Новинка от Lindt специально к праздникам

Специально к праздникам …

Смотреть полный текст …
1

Конфеты Lindor - необычайно нежное удовольствие

Не за горами Новый год и швейцарская …

Смотреть полный текст …
1

Компания LG Electronics (LG) провела первый кулинарный конкурс

Компания LG завершила проведение Первого …

Смотреть полный текст …
1

Новинка! Декоративный акрил - воплощение Ваших смелых идей в интерьере.

Компания ВеМаТек-Норд представляет новинку - …

Смотреть полный текст …
1

Швейцарская шоколадная Компания Lindt выпускает на российский рынок два новых шоколадных вкуса.

Два новых вкуса от Lindt - …

Смотреть полный текст …
new-deco

Приглашаем принять участие в бесплатном семинаре: Новые решения в мире света: Декоративная внутренняя и внешняя подсветка

Уважаемые дамы и …

Смотреть полный текст …
1

«Эко-шик» от LG Electronics на выставке Maison & Objet

Компания LG Electronics (LG), лидер в области …

Смотреть полный текст …
logo

Приглашаем на INTERIOR DESIGN PARTY!

Компания «ВеМаТек-Норд» приглашает …

Смотреть полный текст …
logo

Компания LG Electronics представляет новую серию холодильников премиум класса с нижней морозильной камерой

Представляем вам холодильник новой …

Смотреть полный текст …
1

Новая стиральная машина от LG Electronics

Компания LG Electronics представляет …

Смотреть полный текст …